ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ДОГОВОР!

ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ДОГОВОР! Для чего нужен эксклюзивный договор? Такой вопрос задает абсолютное большинство собственников недвижимости, выбирая форму сотрудничества с риелтерскими компаниями. И проблема многих риэлторов в том, что они не могут грамотно донести до клиента все выгоды, которые он получает от работы на эксклюзивных условиях. Попробуем разобраться в том, почему собственники в первую очередь должны настаивать на заключении эксклюзивного договора, и как агентства недвижимости работают такими объектами. Топ-5 в пользу заключения такого договора: 1. 100% отдача и гарантия результата И собственник, и риэлтор преследуют одну цель – реализовать объект. Причем сделать это максимально быстро и на выгодных для обеих сторон условиях. Эксклюзив – гарантия того, что брокер потратит намного больше усилий, времени и средств на работу именно с вашим объектом, а реклама приобретает организованный характер. Эксклюзивное право продажи – это лучшая мотивация для риелтора, ведь он может быть уверен, что получит свое вознаграждение за работу. 2. Абсолютный приоритет Вы и ваш объект в приоритете как в рекламе, так и на встречах и показах покупателям. Вы можете быть уверены, что объект активно продвигается через разные рекламные каналы: всевозможные доски объявлений, прямые рассылки потенциальным клиентам, реклама в социальных сетях и с помощью наружной рекламы. Практика показывает, что агентство всегда готово тратить намного больший рекламный бюджет на свои эксклюзивы. Увы, неэксклюзивные объекты идут по остаточному принципу. 3. И еще раз о продвижении Странно, но факт: большое количество работающих с вашим объектом агентств вовсе не означает большое продвижение. И снова причина в заинтересованности брокера. Если объект находится в работе уже у 10 агентств, то никто не будет сосредотачивать всю свою рекламную деятельность на его продвижении, т.к. на рынке это уже имеет стихийный характер. 4. И о других агентствах Эксклюзивный договор не означает, что другие агентства недвижимости не смогут заниматься вашим объектом. Сегодня очень распространена практика кооперации между агентствами в поиске покупателя. Главная задача – выполнить свои обязательства перед клиентом, т.е. реализовать его недвижимость. Если покупатель на ваше помещение есть в другом агентстве, риэлтор все равно найдет его. 5. Вы профессионал, и вы знаете, какой результат требовать Эксклюзивный договор – это взаимные соглашения и обязательства. Да, вы вынуждены полностью довериться одному агентству и ждать своего покупателя или арендатора. Но и рилтор обязан предоставить конечный результат, который зафиксирован в договоре, иначе не получит свое вознаграждение. Поэтому вы вправе звонить 24/7, чтобы получить отчет о продвижении объекта. Собственники думают, что эксклюзивное право продажи дает риэлтору возможность расслабиться и спокойно ждать покупателя, не опасаясь конкурирующих агентств. Это совершенно не так! Для риэлтора эксклюзив – это не привилегия перед конкурентами, а большая ответственность перед клиентом. Поэтому, если вам предлагают подписать эксклюзивный договор, то перед вами профессионал, кредо которого – быстрая работа на результат. Конечно, право решать, подписывать эксклюзивный договор или нет, всегда остается за собственником недвижимости. А задача брокера лишь показать клиенту, какую выгоду он получит, согласившись на такие условия. Но здесь важно отметить, в работе важно – это создание доверительных отношений между продавцом и риэлтором. Без взаимного доверия любые доводы будут бесполезны.
Назад к списку новостей